Страница обновлена 26.07.2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Горкинский детский сад

Страница обновлена 26.07.2017
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Горкинский детский сад

Родительский Комитет

 

Председатель – Дёмина Надежда Анатольевна

                        Блохина Марина Юрьeвна  

                                         Джакупова Алтынай Куанышбековна  

                    Зайцева Юлия Валерьевна

                                       Афанасьева Марина Юрьевна            

 

« Ваш  ребёнок  пришёл  в  детский  сад».

Уважаемые родители!
Мы очень рады приветствовать вас на страницах нашего официального сайта! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребёнка – он идёт в детский сад. И для того чтобы адаптация его к новым условиям прошла как можно спокойнее и быстрее, вы должны знать побольше об особенностях этого сложного периода.
В возрасте 1.5-3 лет у ребёнка всё взаимосвязано:
состояние здоровья и эмоциональный настрой, физическое и нервно-психическое развитие. Необходимое развитие в это время малыш получает через игрушки, самое важное занятие для него – игра. И родителям надо понимать, что добиваться желаемого можно через предложение: « Давай поиграем!» Мы же здесь постоянно играем с детьми, потому что именно в игре они знакомятся с окружающим миром, изобразительной деятельностью, конструированием, художественной литературой. В игре происходит и развитие речи малышей. Для каждого родителя именно его ребёнок самый лучший, самый умный. Но вот его отдают в детский сад. Естественно у мамы с папой возникают первые переживания, связанные с садом: «А кА ребёнок привыкнет? Понравится ли ему?»
Обычно период адаптации детей к условиям детского сада не превышает двух месяцев. Но для того чтобы он прошёл без лишних потрясений, мы все должны стараться максимально избавить новичков от травмирующих их факторов.
Что для этого нужно?
1.     Родители должны привыкнуть к мысли: «Мой ребёнок идёт в детский сад, там ему будет хорошо, о нём будут заботится, он будет играть со сверстниками, я хочу чтобы он пошёл в детский садик».
2.     В уголке садика висит листок режима дня ребёнка, Это ещё один важный пункт привыкания. Чтобы адаптация проходила благополучно, уже сейчас нужно приучать малыша к режиму дня, сходному в большей степени с режимом детского сада: завтрак в 8-9 утра; обед12-13 часов; сон с 13 до 15 часов; полдник в 16 часов; укладывание на ночь не позднее 21-22 часов.
3.     Чтобы ребёнок не чувствовал дискомфорта желательно заранее отучить его от пустышки, приучить к горшку.
Первый день вы приводите ребёнка 10 часам на прогулку и забираете тотчас после нее.
Затем в течении недели приводите малыша и оставляете в саду до обеда. А мы наблюдаем за ним и в зависимости от его поведения (привыкания, эмоционоального настроя) сообщаем вам, когда лучше будет его на дневной сон. А потом уже и на целый день.
Но вот ребёнок заплакал, и у его родителей возникает вопрос «Как быть?» Да ведь это очень хорошо, что малыш плачет, большую тревогу вызывают тихие, «равнодушные дети», ведь они все переживания держат в себе. Со всей ответственностью можно сказать, то плачущие поначалу дети в будущем посещают детский сад с большим удовольствием, чем тихие и спокойные.
Первые занятия и знакомство специалистами проходят у нас в группе, поэтому малыши к новым людям привыкают постепенно.
В процессе нашего с вами общения будут возникать различные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь, подходите к нам и спрашивайте. Мы с удовольствием на них ответим, а если нужно проведём консультацию. Не держите вопросы в себе, не надейтесь на советы знакомых.
Имейте в виду, что пока ребёнок не адаптируется к детскому саду, не стоит водить его в гости. Пусть для него в это время привычными будут только стены родного дома и детского сада.
 И в  заключении хочется пожелать вам успехов в воспитании ваших малышей. Любите их безусловной любовью, просто за то, что они у вас есть